7 важных причин, по которым каждому интернет-магазину, включая ваш, нужен блог!

Крайне важно, чтобы вы знали: даже при наличии сильного присутствия в социальных сетях и хорошо работающего веб-сайта, вашему интернет-магазину все еще нужен блог.
Почему? Регулярное, качественное ведение блога может улучшить ваш бизнес многочисленными способами.
1. Публикации в блоге могут улучшить SEO вашего магазина
В последние годы наблюдается заметный всплеск числа предприятий, переходящих на электронную коммерцию. Многие местные физические магазины, розничные сети и даже производители, которые традиционно обслуживали другие предприятия, приняли электронную коммерцию, чтобы связаться с клиентами, находящимися в своих домах, и восстановить продажи, потерянные из-за ограничений личных контактов.
Это означает, что вам предстоит конкурировать с гораздо большим количеством интернет-магазинов за видимость в результатах поиска. И это означает, что вам нужно разогнать свой SEO-движок.
Регулярные публикации создают новый контент для сайта, который может улучшить ваш рейтинг в поисковой выдаче. То же самое относится и к публикациям, содержащим ключевые слова, по которым ищут ваши клиенты, будь то «беспроводные наушники для тренировок Bluetooth», «органический корм для хомяков» или что-то другое.
2. Посты-инструкции могут привлечь новых и лояльных клиентов в ваш магазин.
Несмотря на то, что у вас за продукт, вероятно, клиенты ищут советы по его использованию. Это относится к товарам, начиная от средств по уходу за кожей и заканчивая спортивным инвентарем и материалами для ремонта дома. Так что предоставьте этим клиентам то, что они ищут, и сделайте свои посты с инструкциями и обучающие материалы настолько полезными, что люди будут добавлять их в закладки и возвращаться, чтобы узнать больше.
Например, Lowe’s предлагает обширную библиотеку обучающего контента, каждый из которых включает ссылки на продукты, инструкции и многое другое. Это тот контент, который кто-то может сохранить и к которому может обратиться, выполняя каждый шаг своего проекта по экологичному ремонту дома.

Вы, вероятно, можете сделать что-то подобное для продуктов, которые продает ваш магазин.
3. Качественный блог может увеличить ваш список рассылки для электронной коммерции.
Вы, вероятно, уже знаете, что ваш список email-адресов — это основа эффективного маркетинга. Если ваш блог предлагает контент, который нравится вашим клиентам и который они могут использовать, это может помочь вам расширить ваш список email-адресов, чтобы вы могли быстрее донести свои эксклюзивные предложения, акции и новости о продуктах до большего числа клиентов.
Вам не обязательно использовать всплывающее окно, чтобы побудить людей подписаться. Бьюти-бренд Orly придерживается менее навязчивого подхода, предлагая простую ссылку для присоединения к их списку рассылки в конце своих публикаций в блоге, сразу над ссылками на социальные сети.

4. Посты о стиле жизни могут привлечь лояльных клиентов электронной коммерции.
Создание сообщества вокруг вашего бренда — это продвинутый маркетинговый ход, и он часто начинается с блога. Обратите внимание, что розничный продавец товаров для активного отдыха REI не выделяет свои продукты в этих недавних публикациях.

Вместо этого, эти публикации в блоге освещают темы, которые волнуют их клиентскую базу, такие как охрана природы и дикие места назначения.
Чтобы создать блог, который поможет связать ваш бренд с образом жизни ваших клиентов, вам необходимо хорошее понимание вашей целевой аудитории. И, возможно, вам стоит начать с малого, с одной категории в блоге вашего магазина, посвященной контенту об образе жизни. Если это хорошо работает, вы можете постепенно добавлять больше.
5. Ваш блог может увеличить продажи, предлагая руководства по покупкам.
Даже если ваши клиенты не увлечены каким-либо конкретным образом жизни или набором ценностей, они все хотят получать нужные продукты — какие бы это ни были продукты. Именно поэтому руководства по покупкам являются таким популярным контентом в блогах электронной коммерции.
Вы можете создавать руководства для покупателей, приуроченные к праздникам и событиям, практически для любого случая, как это делает Chewy со своим руководством для покупателей подарков для собак на Хануку.

6. Используйте свои статьи в блоге для электронной коммерции в качестве контента для социальных сетей, чтобы увеличить посещаемость сайта.
Ваши записи в блоге будут получать больше посещений, если они будут содержать отличные, оригинальные изображения. И эти изображения могут помочь вашим записям чаще распространяться в социальных сетях, чтобы вы могли найти новых клиентов и привлечь новых посетителей в блог вашего магазина.
Вот пример, в котором есть все необходимое: это одновременно путеводитель по подаркам и публикация о стиле жизни, эта подборка праздничных товаров Etsy с участием Николь Ричи обладает авторитетом влиятельного лица и множеством хорошо оформленных фотографий продуктов, идеально подходящих для публикации в социальных сетях.

Даже без маркетингового бюджета, как у влиятельных лиц, вы можете использовать свой телефон и несколько экспертных советов по съемке фотографий продуктов, чтобы создавать изображения для блога, которыми ваши читатели захотят поделиться.
7. Ваш блог для электронной коммерции может помочь вам найти ваших следующих сотрудников
Если ваш магазин растет, вы, возможно, планируете нанять новых сотрудников. Размещение объявлений о вакансиях в вашем блоге — это один из способов сообщить об этом вашим клиентам, но еще более эффективным является создание категории блога, которая показывает посетителям, какова ваша компания, кто там работает и почему им это нравится. PetSmart делает это с помощью целого блога, посвященного опыту их сотрудников, с профилями сотрудников и материалами о проектах общественной работы, которые проводят и спонсируют их магазины.

Действительно, вашей платформе электронной коммерции нужен блог.
В итоге, вот почему вашему интернет-магазину нужен блог: улучшение позиций в поисковых системах, увеличение трафика на сайт, расширение базы подписчиков на электронную почту, повышение лояльности клиентов, увеличение продаж, расширение охвата в социальных сетях и эффективный канал для привлечения идеальных кандидатов на работу для вашего бизнеса.
Готовы начать свой блог для электронной коммерции? Ознакомьтесь с нашими планами WordPress хостинга.